Как отправить заказ представителю AVON?
способов существует несколько, выберите удобный для вас или пользуйтесь сразу всеми:
1.Через сайт
2.С помощью автоматической телефонной службы (АИС)
3.Через смс
4.По e-mail
Сайт
Самый популярный способ у Эйвон сделать заказ представителю – вход на официальный сайт. Перейдите по ссылке, заполните форму со своим id (компьютерным номером) и паролем. Далее вам будут доступны два вида заказов – обычный и срочный. Выбираете нужный пункт и переходите к оформлению. Приготовьте коды продуктов и количество того или иного вида заказанного. Если вам не требуются дополнительные каталоги – снимите соответствующую галочку внизу формы заказа Эйвон для представителей. Далее сохраняем заказ и проверяем его с помощью кнопочки «Просмотреть». После проверки жмем «Продолжить» и оказываемся на странице специальных интернет-предложений, видим сумму скидки. Далее переходим непосредственно к оформлению – количество клиентов, пункт выдачи, если у вас срочная доставка, а также, при необходимости, доверенное лицо. Выбираем пункт выдачи и нажимаем кнопку «Отправить». Информацию о заказе вы сможете просмотреть на своей почте, которую вы указали ранее.
АИС
Сделать заказ в Эйвон представителю можно и по бесплатному номеру 88007003666. Если вы звоните со стационарного номера, нажмите звездочку – это нужно для успешной навигации в системе. Далее жмем 1. Вводим компьютерный номер, звездочку, дату рождения, звездочку. Далее заносим номер компании. Внимательно проверяйте – если номер будет однозначный (от 1 до 9), то вносим его, как 01, 02, 03 и т.д. Затем нужно выбрать тип заказа – жмем соответствующую цифру. Также обозначаем количество обслуживаемых клиентов и каталогов, которые потребуются в следующем месяце. Вводим пятизначный код товара. После каждого пункта навигации нужно нажимать звездочку, чтобы перейти на следующий пункт. По окончании заказа нажимаем решетку.
Сделать заказ в Эйвон представителю через автоинформатор не сложно, только следует помнить, что звонок будет сброшен, если:
Вы размещаете заказ дольше, чем 30 минут;
Вы не нажимали ни одной клавиши 60 секунд;
Трижды ввели неверные данные.
Заказ не сохраняется – нужно будет перезвонить повторно и произвести все манипуляции еще раз.
Почта
Оформить заказ Эйвон представителю можно и через электронную почту. Для этого понадобится особая форма, представляющая собой файл Excel. В одно письмо можно приложить неограниченное кол-во форм, каждая из которых оформляется под отдельного клиента. Каждый заказ внутри кампании проверяется отдельно, оповещения будут приходить по каждой форме. Прежде, чем заказывать через почту, зайдите на официальный сайт компании и заключите договор на обработку персональных данных.
СМС
Компания Эйвон Россия дает представителям возможность сделать заказ по СМС со своего мобильного. Не важна модель и ваше местонахождение. Сообщение будет стоить согласно тарифам оператора связи. Обязательные данные в заказе должны стоять в особом порядке, и выглядеть СМС будет так:
Z 12 656565 3 2 65432 10 63251 3 14295 1
Z – означает регулярный заказ
12 – номер кампании
656565 – ваш идентификационный номер Представителя
3 – количество ваших клиентов
2 – количество каталогов, требуемых в следующем месяце
65432, 63251, 14295 – код товара, после каждого кода – количество. Если требуется один товар, то указываем цифру 1.